зеркала 2017

Гидра зеркало - рабочие ссылки только на оригинальный гидра сайт. зеркала 2017


зеркала 2017

зеркала 2017

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Fukis_..
Ибица [✓срочно ищем от 1500 рублей за клад!]:
)))))))))))) улыбнули

чем это? Конкретнее:))

Ростов-на-Дону - МДМА- Мистер Слон - 09.02.18

alenarnd
davai_dve_srazu:
Я перед новым годом хотел взять 5 гр, клад был сделан в супер людном месте, был ненаход , единственный кстати за 38 сделок, естественно перезаклада мне не дали , у них же рейтинг, Как оказалось хорошо что не нашел

А мне дали перезак через 50м от предыдущей дыры, перезак оказался тоже дырой. Диспут закрыли в сторону магаза, типа перезак же дали.
Вообще не плохо бы скидваться нам самим на эти тесты. С другой стороны, какой в этом толк, если партии разные? Из ешек мне больше всего понравились хэло кити без добавок. Все остальное по таблам тут разбуторино достаточно сильно, это и без анализа понятно по ощущениям.

HYDRA TEST Санкт-Петербург

tie_yo
Kolia1984:
за последнее время это второе повышение цен.

слушай, а тебе не показалось что последняя партия какая то странная?

Санкт-Петербург/Амфетамин/Stuffcoin/08.19

kiselbalist
IWantStuff:
Втф. Мкладывается впечатление, что в полиции родилась гениальная идея борьбы с наркоторговлей - "а что если гидра сама себя закроет?".

На руках есть амфетамин от Stuffcoin, делюсь фото just for your information.
Освещение - неяркий солнечный. свет из окна справа
Шпек - белый.
дружище подскажи пожалуйста а в каком районе ты брал? Потому что я такую же шляпу взял на юге. ш.

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Kaecsadg
ЧУДО МИР:
я понял о чем ты говоришь)

Было такое дело))
Но, выше речь совсем о другом и упор сделан не на то, что ты говоришь. Да и это две разные системы, сравнивать их некорректно абсолютно. Они похожи лишь тем, что продажа бесконтактным способом закладкой, но система совсем иная. + не забываем, что в то время все обстояло иначе в принципе.
В целом, ты правильно все сказал, но к теме выше, это отношения не имеет.
ну я про общее а ты про данное)) Но мы поняли друг друга))
Кстати,как я лоханулся и просрал номер...Они же меняли и рассылку пилили...А я свалил из города на год...Рассылка раз была,но я по новому же не брал...Далее не прилетала) А вот в свое время я за этот номер готов был оч большие бабки отдать...Прям сдесь и сейчас...Но чел полез в зал...у и карма его через пару часов настигла...Забыл трубу у меня) я конечно сказал ему,что я нашел номер,что бы себе карму не засирать) Но было забавно когда он начал с того,что - "чел,ну раз такое дело,может хоть половину от предлодженного подкинешь" Но тут уже другая история))

HYDRA TEST Ростов-на-Дону

Resident
Джамбул61:
Здраствуйте все! Прошу помощи, как мне доказать магазину, что мне вместо мефа продали порошок из каких-то таблеток, какие фото сделать? Что будет доказательством отсутствия мефа в полученном веществ? Яичный бесвкусный порошок. Я уже про полностью отсутствующий кайф молчу. Порошок желткового цвета, без запаха и вкуса,по рту как песок на зубах, не растворяется в воде. Выпадает осадком. На фото вода без вечества и с веществом в осадке. Оранжевые куски таблеток среди вещества... Трипа - ноль. Магазин MEFMANIA™. Ссылка на позицию:

тут найдете необходимые инструкции

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Brabus500
Fukis_..:
хехе:) я то пробовала :) y Shiva:) но это было давно, но это был улёт! Я ещё на работе их выпила, именно выпила :)) и такое началось , чуть не спалилась, хотя в этом мастер , уф было я скажу захватывающе...:) ну и конечно же кристаллизированный винт

привет!) ну вот плохо, что давно пробовала! Гоним на след неделе к вам в Пит, мониторю витрины! Не хочу уже фена простого, хочу что нить посолиднее, метамфетамина хотим) легальная компания была уже, это для девочек, Чудо сейчас смотрел, спиды тоже ведь. Как у легал компани? да? Есть разница у Чудо и у компани?

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Tw0y B0g
Ch_Darwin :
Доброго времени суток. Мы задавались теми же вопросами о чем вы говорите касательно аналитической ошибки и проводили разбор вероятных ошибок.

У моего прибора слабополярная колонка, все на ней прекрасно делится.

Внезапно, хроматомасс примет это вещество за мет, потому что осколки те же, масы те же, хотя это два разных вещества! Тут вы не правы. При инонизации электронным ударом эти вещества разваливаются на разные осколки, однако ваша правда в том, что молекулярный ион будет одинаков.
Т.е. у метамфетамина, при электронном ударе 70 э.в., отвалится фрагмент C3H8N, который даст интенсивный 58 пик (к слову о фентермине и 2-фенил-3-аминобутане), при ионизации остальных веществ, перечисленных вами, будут попадать на детектор ионы с другой атомной массой, что даст четкий аналитический сигнал и возможность сравнить масс спектр с библиотечным списком, который делается при тех же условиях.
Для проверки правильности результата мы проводили межлабораторные сличения с химиком-аналитиком Хофманом (Гидратест Москва), были взяты оди и те же позиции, которые проверялись в наших лабораториях независимо. Результаты совпали.
Если вам интересно, то можете найти результаты по 9 тестам разных ПАВ в ноябре месяце 18 года, где есть в коментариях отчеты Московского коллеги.
Что касается вашего органолептического анализа этого "говнометамфетамина" и "хорошего свежего амфетамина" - ничего сказать не могу, т.к. я никогда не употреблял их.
после 3 дневного марафона начинается стенокардия (боли в сердце) и сужение периферичеких сосудов рук и ног - чувствую себя лягушкой, с амфом такое довольно редкое явление (лично у меня)
Вы не думали о том, что такой эффект - само собой разумеющееся при трехдневном марафоне? Организм имеет свой ресурс, который на три дня не рассчитан.
Может ли быть так, что у вас у обоих урезанная база хромасса по основным наркотикам, и отсутствует то, что на западе (откуда ваши ведомства их и закупили) не считается приоритетным веществом для контроля, ведь в США никому не придет в голову продавать аптечный изомер за метамфетамин?

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Прихлебатель
alicefroll:
Так чё у кого фен нормальный в Питере? Чудо и Асап пустые полки. Где брать-то сейчас?

Чудо не брал , PiNK у вежливых людей брал и Yellow Luxury у Mafia сейас появился , раньше его тоже брал хороший был!

HYDRA TEST Санкт-Петербург

serj1987ks
MafiaRusish [много работы]:
Доброго времени суток. Уважаемая администрация, проведите тест нашего амфетамина пожалуйста :)

Уже пару месяцев небыло :(
Плюсую. Конкретно бы хотел увидеть тест на ваш [NEW!!!] Амфетамин White Power. Хочется убедится в том что можно покупать хороший амф за адекватную цену. Вопрос к магазину: вы наверняка знаете чистоту своего продукта и сколько в нём %амф. Почему у вас не указано HQ или VHQ? Или вы не владеете такой инфой?

Санкт-Петербург/Амфетамин/★Те самые Кеды★/02.19

___West-East___
Grandfather Nurgle:
ответил бы в курилке, но тут нет переноса цитирования. Это тема от окраин до ибея, про о забрал 10\10. А вот насчет боящихся сочувствующих и тд, сегодня ты сглатываешь думая что что переменится, завтра тебя будут ебать потому что это стало привычным укладом, нгужно самосознане и самоуважение развивать. это всех касается. Естно стараться это делать в рамках законов площадки. во избежание, ачестный отзыв это один из небольших рычажков воздействия. мне говорят тут все стало намного лучше чем было, даже тесты это как по мне вообще прорыв.

Пасиба за ответ.Ая увидел про курилку когда вылезло оповещение так все их посмотрел сижу гадаю где ты там че написал)Базару ноль ты прав, но что б действовать по факту надо иметь эти самые факты типа того же теста драгса.А ставить плохой отзыв по сути просто пи@деть тут или это тоже самое что и ссать против ветра..Сам и обфаршмачишься потом в нормальном магазе при реальном ненаходе и дисспуте будут ссылаться на галимый отзыв магазина с фуфловым стафом и отношение будет хреновое, да и модераторы будут скорее настороне моменталки. Простите за оффтоп,администрация.

HYDRA TEST Санкт-Петербург

deadbill
Absolute Pleasure:
Ребята, подходите к выбору магазина со здравой головой, не жалейте лишний раз переплатить на пару сотен больше, если вдруг того стоющий варинат и локация вам подходит. Ладно вы покупаете Меф Кристаллы и вдруг решили "сэкономить" 200-300р, получите не белые, а коричневый и чуть влажноватые кристаллы - допустим, но как говорят многие: "внешние признаки - ничего, главное как прет". Другое дело, берете вы допустим Амфетамин, где попытка сэкономить приводит вас к кофеину а.к.а потери денег.

поддерживаю - 200р сверху - и вот тебе легкий квест + вес нормальный + качество

Санкт-Петербург/Амфетамин/Stuffcoin/08.19

kiselbalist
IWantStuff:
Втф. Мкладывается впечатление, что в полиции родилась гениальная идея борьбы с наркоторговлей - "а что если гидра сама себя закроет?".

На руках есть амфетамин от Stuffcoin, делюсь фото just for your information.
Освещение - неяркий солнечный. свет из окна справа
Шпек - белый.
дружище подскажи пожалуйста а в каком районе ты брал? Потому что я такую же шляпу взял на юге. ш.

HYDRA TEST Санкт-Петербург

igorlovesky6666
Fukis_..:
не тут была у кого то давно, он ещё удивлялся , что никто не берет:) я кстати, пару лет назад попробовала белый МДА! И поняла, что это все россказни про синтез и тд. Белый и только , может чуть чуть , вернее он молочно белый. Хочу клевера на неделе попробовать, как затестю отпишусь. Лампочки не знаю , они с добавкой психодела , не знаю пока опасаюсь:))) а эта мдма очень сексуальная , любвеобильная, легкая, уютная , чистая , вкусно пахнущая , и кстати не только для девочки , но и для мальчика:) так что все это ерунда про отсутствие функций. Хехе. Ее хочется ещё и ещё :)

ну все мать ))) я короче тестирую белый мдма, а ты клевера , потом расскажешь) буду идти по твоим следам) лампочки не для кайфуш, а вот психонавты наличие сибири в составе думаю оценят)

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Resident
яебалтвоютёлкуврот2:
История с кофе сейчас везде популярная?

кофеиновый хайп подходит к концу

У БОРОДЫ - Мефедрон - 07.02.2018 г.

3399
Wizard :
Ну Вы когда видите на рынке вывеску "Элитная парфюмерия на разлив" реально верите что там французские духи? ))) Повторюсь, правила никто не обходит, вся информация и по тестам и по квалификациям и по органолептическим свойствам продуктов присутствует на форуме. Заставить людей это читать я не могу. Стандартизовать описание? Это в корне убить возможность продвигать свой товар для магазинов. Так что я не вижу тут иного выхода, кроме как доводить инфу до потребителей, чтобы каждый кто хочет, мог сам разобраться. Откровенно недобросовестных селлеров мы выпиливаем с площадки. Что еще мы можем сделать? Если есть конструктивные предложения, рад буду услышать.

Как раз и хотел предложить стандарты описания по веществам так, как вольная классификация, по примеру выше, может вводить пользователей в заблуждение. Если магазин заявляет о качестве продукции, то качество обязано присутствовать, по моему личному мнению. Если же магазин не в состоянии обеспечить качество и его контроль, то в продвижении можно, да и нужно, ставить акценты на других показателях таких, как цена или сервис, что в свою очередь обеспечит правильную конкуренцию, тем самым повысит общий уровень, а недобросовестные торговцы будут вынуждены подтягиваться к более высоким стандартам.

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Brainz
shwarz1234:
Я недавно взял 5 кокса у Карабаса, Колумбия 99% (почему то висит на сейле) так вот качество данного товара очень сложно подогнать под заявленное, кокс буквально был вымочен в ацетоне или еще какой то химии, сырой и вонючий, ужасно вонючий. Как результат уничтоженная слизистая. Я всегда думал о карабасе как о премиум магазине, но в данном случае у меня возникают очень сильные подозрения. Посему предлагаю провести тест. Я достаточно опытный юзер первого, кое что в нем понимаю. Предполагаю что он в чем то выварен или еще что. Но это не настоящий кокаин.

Карабас давно уже сдулся и толкает весьма посредственный кокс. Если это вообще коксом можно назвать. Я в последние месяца три закупался у аптауна, но что-то качество там упало резко за последнюю неделю. И теперь даже не знаю где бы нахватить более менее норм кокса. К антибиотику давно не заглядывал, может у него норм сейчас, хз. Или в королевство заглянуть опять... По гидратесту там хоть кокс содержится, а не бутор аптечный. Поэтому сам сейчас в раздумьях где бы закупиться))

Санкт-Петербург/Амфетамин/★Те самые Кеды★/02.19

eznad
Не знаю кто у них там что мутит, может курьеры продолжают заливать кофейню на витрину или это сознательное решение магазина досбыть уже заложенное. Открыл диспут, посмотрим на ответ. В комментариях как обычно все на ура, но подробностей никто не пишет.

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Alkotras001
Взял сегодня амф. Клад/описание - профи. Цена-качество зашкаливает, толер пробивает) На удивление, ни разу не попадал на ГТ, все страницы пролистал... Сырые, слипшиеся комки с очень резким запахом.

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Fukis_..
dimongguglov:
Фукис , дело не в том , что им мало лет , а в том , что когда они начали свою наркоэпопею , качество стало под запретом и им не с чем сравнить , поэтому будет переть , особо если все пишут что прет , а чем они хуже )))

ну слушай по отзывам можно сразу понять кто и что и как:) обычно настораживают такие фразы: «птичка в клетке», «пушка-гонка», «все на месте», а вот это воще бомба ! «Шпек рабочий» !! Ебаный пиздец!!:)))) что значит рабочий?? Он всместо тебя там прыгает и пашет в нейрокапсулах...:))) жестьььь но к сожалению на периферии много такого, да почти везде.