гидра

HYDRA TEST Пермь

sysguard
iolopukki:
"...И снится нам не рокот космодрома. Не эта ледяная синева. А снится нам дорога мефедрона!.."

а кому то снится полоса ляпок тогда уж :D

Москва/Амфетамин/Fierce Insomnia/октябрь2019

HKri
Видимо ушел в марафон))) да и после многочисленных покупок кофе хапнул мета и улетел в другую вселенную)))

Санкт-Петербург/LSD/HighQuality/09.19

superpuper88
Психохирург:
Дружище, какая дозировка 2CB рабочая для в/в, при кипячении не теряет своих свойств?

от 5мг, 7-10мг ну и до 15мг больше не пробывал, попробуй с 7-10мг те визуалы которые ты видишь с закратыми глазами проступают с открытими, все это с высочайшей чистотой сознания, эфект держится не долго, потом визуалы начинаются на стене в виде желтых лотосов и они не заварачиваются как у лсд а текут прям как желтый водопад, по поводу кипячение потерю свойств не заметил но старайся не задувать у меня от задува надулась шишка и достаточно сильно зудело в это месте а через двадцать минут полностью прошла. да сибирь у меня была гидрохлорид идиально белого цвета

HYDRA TEST Ростов-на-Дону

noop12
Джамбул61:
Спасибо, Оке))) Береги себя,Бро,не борьщи с синтетикой. Если захочешь,но не будешь знать, как слезть с неё- напиши сюда мне, я дам дельные советы.

аааа))я не борщу от слова совсем)))так иногда))))
но спс за слова)

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Bloodonchurch
Всем привет! Взял вчера в одном шопе амфа. Тут вопрос даже в содержании, а внешнем виде. Причем пак добротный был и нигде не порванный, замотано в несколько слоев

HYDRA TEST Санкт-Петербург

marina863
Ребят, третий человек предупреждает про USA , этот магаз при местах! На себе слава богу не проверяла, но инфу на всяк случай выложу! Будьте осторожнее! Меф беру xtc market надёжный магазин

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Fukis_..
mr.saint:
Фукис, зайдите в топик на пару строк ниже, в этом же подфоруме, таки давно уже ждём ответа от Вас! ;-)

на какой вопрос ???:) про пол ? Или какой ?

HYDRA TEST Санкт-Петербург

SishaCustom
ребятушки :) я один в шоке от стафа у проксимы?? ну прям употребил лежу и не верю что такой амф еще существует

Санкт-Петербург/Амфетамин/★Те самые Кеды★/02.19

Ch_Darwin
Продавец: ★Те самые Кеды★ ( ) Позиция: Амфетамин HQ ( ) Описание магазина: Пришел новый АМФ, заложен по всех районах города. САМЫЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ НА ПЛОЩАДКЕ!!! Обязательно посмотрите отзыв о нашем амфетамине на Hydra Test! Чистейшего амфетамина в составе 98.48% !!! Качество HQ Клад: Описание клада: Клад - магнит. Найден и снят легко, в центре. В 10 минутах пешком от метро. Пак в виде зипа в зипе, обернутого в изоленту с магнитом. Порошок белого цвета, без оттенков. Порошок в слипшихся твердых комьях, без вкраплений, рассыпчатый. По массе 1.99г при заявленных 2г. Результат анализа: По составу ПАВ в порошке - 23.37% амфетамин; 76.31% кофеин. Прочие примеси по сумме составляют 0.32%. Почти не растворим в воде, образует обильный белый осадок. Также параллельно проведен титрометрический анализ этого образца, показавший содержание амфетамина 28.9%. С подробностями анализа можно ознакомиться в топике по ссылке ( ). Вывод: концентрация амфетамина <50% (23.37%) при заявленном качестве HQ, что нарушает правила площадки HYDRA; порошок разбавлен кофеином (76.31%).

Москва/Амфетамин Белый/Чёрная роза/апрель2019

ucanttouchthis
Ребята ну вы че смеетесь? Опять десятка, опять заказывал белый, опять получил жёлтый, прошлый раз правда со второго оптового акка... А еще главное что писали многие, мол, в ЗАО все ровно. И вот а ЗАО жёлтый. Решите проблему, тот кура до сих пор чтоли работает на вас, или проблема выше?!

XTC Market: №1 в РФ - Таблетки MDMA - 07.02.2018 г...

r0MEPbI4
ChakraMakra:
Да какие меры братан ,у XTC все схвачено на гидре ,у такого магазина явно не будет проблем на этой площадки с учетом этих таблов даже , ну или отдаст штраф каких нибудь там денег ,которых у них жопы жуй и также они могут продолжать толкать эти таблы.Время идет ,а от магазина и администрации нету вестей(Посмотрим ,что дальше будет)
XXXlv:
обратите внимание, таблы гомер симпсон у данного магаза висели около полугода, я сам их лично пробовал и это ни разу ни мдма, ни по эффектам, ни по продолжительности действия, тест с европейского экстазидата говорит сам за себя - метамфетамин и кофеин (заявлено естественно чистейший МДМА)

поэтому крайне реккомендую провести тест остальных таблеток у магаза. суть в том, что колеса у них всегда хорошие, но хорошо было бы знать реальный состав
да конечно пацаны все таблетки МДМА классические - круглые.. всё что не круглое ебаное говнище пресованное и что меф в них присутствует чуть ли не в каждой я вам сказать это и без спектрального анализа могу.. вообще мдма+4ммс несовместимые выщества и если вас кидает в холодный.горячий пот и мир посерел одновременно как и стало всё ярко - будьте уверены что вам досталось ебучее колесо... чёртово колесо.. я после последнего раза сказал чуваку который мутил их и угостил меня: ты лучше мефа в кристаллах возьми чем эту ебанину мефовую жрать... а он мне:да не это кайфовые колёса! отходоса нету! он просто не знает что от чистого мефа тоже отходоса нету.. но кайф небо и земля.. от мдма настоящего ты любишь этот мир и всё вокруг а от этих ебучих колёс я плевался на всё вокруг и думал одно: скорей бы попустило.. причем это было и от гомеров и от сильвер и от упс. только блу панишер годные были по-моему там точно мдма было в них.. черепа синие...

Москва/Амфетамин/GO VEGAS/июнь2019

ВасилийКуллер
Незнаю как в других районах но в бутово амф кайфовый ,чуть сыроват был с пакета но подсох прям за пару минут.Но на фото страсти некоторые пользователи выкладывали там оправдания нет.В бутово брать можно ,ахуено один из тех то что надо

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Neurofunk_one
VPNWalker:
Да неужели... Последние несколько покупок данного стафа, причём в разных магазинах!!!! Везде что-то одинаковое бледно фиолетово-коричневое/сухое/плохорастворимое/плохопрущее, зато разгоняющее сердце и давление... Нееее, только начинается эта движня. Запасы похоже у кого-то ооочень существенные и теперь - это огромный демпинг во все подряд магазины, даже очень именитые!! От Монблана(новый рб), лакоста и лавки дракона этого я точно не ожидал!!!(((( В помойку стаф... или на экспертизу? Как бы только передать???

Между тем, господа, по поводу Монтблана, скажем так: советую обратить внимание (да и, пожалуй, отзывов услышать живых в беседке тут) касаемо соседней позиции:
"Б" NEW ((белый)) . Знакомство с Монтбланом, не считая двух за год "вырубленных" Планов лично у меня произошло недавно, и с этой позиции: Впечатлило, в общем. А вот по поводу "РБ", опробованного давеча соглашусь, выдыхается будто быстро до "люто-вялого середнячка"

HYDRA TEST Санкт-Петербург

artmar
davegahan:
Тот амф, о котором сейчас речь идет, похож на этот?

Нет, у меня более розоватый. Такой юзали мои друзья в прошлом году и их посыпало не проходимыми прыщами, которые если выдавишь, следы остаются. Такое себе удовольствие.

Санкт-Петербург/Амфетамин/MURMUR/09.19

MURMUR
Tony Medik , рады что еще остались люди которые это понимают , и в таких случаях магазин всегда идет на встречу клиентам , наш магазин максимально лояльный

HYDRA TEST Санкт-Петербург

vitgun
nicolas2019:
Чудо Мир за 0,5 999р это разве нормальная цена? или тут качесто и цена соотвествующая?
drkfacey:
дорого, но если это не кофеин, то мне кажется стоит переплатить. Сам не пробовал, чисто имхо

берешь 0.5г чудо-амфа за 999р -> нюхаешь 50мг, действует 6-8 часов (не прет, а мягко плавно стимит, переделываешь хуевутучудел, побочек 0) -> понимаешь, что весь амф на площадке - говно -> отныне берешь только в чудомире, ну или пробуешь вышеуказанные магазы) удачи)

HYDRA TEST Санкт-Петербург

kukushbara
Друзья! Хочу провести напарнику дмт трип, кто толкает лучшую психоту в спб? у мандарина подача слабая, а nas в порошке и честный процент пишут. Всем салют)

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Kolia1984
Alkotras001:
С ГТ явно что-то не то... Тоже взял амф после теста 97%, совсем другой. 3гр за 2 дня употребил. И по отзывам на эту позицию до гидратеста, сложно поверить, что они брали продукт чистоты 97%. Оценивали максимум, как средняк, но чаще, что стаф гавно.

ну амф модет быть и 100% непрущий, дело в исходниках. Я не химик, но знаю. Не прущий амф так же как и говноМет, которого не так давно тонна тут была, ценится меньше и соответственно, видимо, исходники дешевле, а на гидротесте показывает не плохой процент. ГТ не говорит об эфектах, он показывает чистоту продукта, а чистота не всегда соответствует качеству. Он какбы действует на новичков достаточно длч хорошего отзыва, но на людей с опытом это чистый кофе, хоть кофе там и нет вовсе. Это вме бизнес, на дистанции, главное ГТ и хороший результат, а эфект не интересует.

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Legal Company
whoami42:
Чо-то как-то мутно, новый магазин, а все нахваливают в ветке \ в отзывах (там прям поэмы).

Ничего мутного) Отзывы о качестве товара и работе) Где муть?)

HYDRA TEST Ростов-на-Дону

xserver999
Прошу произвести закупку в магазине GALAXY STUFF по позиции амфетамин белый, и произвести тест качества